Покривлялся чуток звезда ТикТок?
Короткие видюшки, смешные зарисовки, жизненные лайфхаки. Быстро, удобно, легко. Чем ещё привлекает подростков ТiкТок и как стать его звездой?
Мобильное приложение TikTok стремительно набирает обороты. Почему? В чём секрет успеха? Сегодня на этой интернет-площадке зарегистрировано 689 миллионов человек! Представить страшно, столько людей любят смотреть пятнадцатисекундные ролики. Согласно статистике Apple, TikTok занимает второе место по количеству скачиваемых приложений на их устройства. А сами пользователи проводят там более 50 минут в день. Основатели приложения сделали всё, чтобы удержать «посетителей», — и им это удалось. Люди всех возрастов и интересов сошлись на общей тяге к этой веб-платформе, а 34 % аудитории выкладывает тут свой контент ежедневно.
Пять причин, почему TikTok:
- Быстрый медиапродукт. Никто не любит смотреть долгие и нудные видео. Диджитал-время захватило нас. Фаст-контент — то, что сейчас в приоритете. Проскролил ленту, выделил для себя самое интересное и всё. Быстро и просто.
- Авторитет молодого поколения. Тренды создаёт молодёжь. Зуммеры имеют большое влияние в интернет-сообществе. То, что нравится им, сразу появляется в ленте рекомендаций. Так люди разных поколений принимают эту игру. Взять хотя бы 52-летнего Уилла Смита: повторяет все популярные TikTok-тренды и числится в кумирах подростков.
- Многие рекламодатели делают ставки на ТiкТок. Известная продукция активно продвигается в Сети. Для владельцев брендов использовать эту площадку намного выгоднее, чем другие. Ролики тут создаются быстро, соответственно требуется меньше затрат. К тому же нативная (естественная) реклама заходит лучше.
- Контент на любой вкус. Посмотрев пару видео, которые тебе любопытны, ты получаешь контент по заданной тематике: лента составляет алгоритм интересов и предлагает нужное тебе. Правда, удобно? При этом на платформе существует цензура. Материалы и аккаунты с неоднозначными видео блокируются.
- Стать знаменитым может каждый. Алгоритмы TikTok непредсказуемы, и загрузив ролик, наутро можешь проснуться звездой. Так случилось с Диной Саевой и Даней Милохиным.
Самые-самые!
Дина Саева (21.7 млн подписчиков) — простая девочка из Таджикистана, которая однажды залила в TikTok ролик, как она ест любимую шоколадную пасту, — и стала суперпопулярной. Её тиктокерская карьера стремительно развивается. Дина даже делает коллабы с заграничными звёздами. Филлипинка Белла Порч (74.8 млн) служила в армии США и не думала становиться знаменитостью. В шутку скидывала ролики, где кривляется под музыку. Её милое личико взорвало интернет.
А вот украинская актриса Елизавета Василенко (4.8 млн), сыгравшая главную роль в сериале «Школа», намеренно решила завладеть вниманием зрителей ТiкТок, и девушке это удалось — количество её подписчиков постоянно увеличивается.
О чём думал Алексей Савко (6.8 млн), когда выкладывал первый ролик, мы не знаем. Но сегодня он самый популярный белорусский тиктокер, который числится в списке Forbes как высокооплачиваемый деятель TikTok. Помимо блогерства парень снимается в фильмах, ведёт мероприятия.
Москвичка Лиза Анохина (25.6 млн) начала творческую карьеру в 12 лет. Кино, вокальные дуэты со звёздами… Она обогнала по популярности многих! Но то ли ещё будет!
Эпатажный российский тиктокер Даня Милохин (13.3 млн) сразу покорил сердца девчонок! Юноша продолжает развиваться, совершенствует контент, не изменяя юмористическому подходу к делу. Его заслугам в медиасфере может позавидовать даже олдовый блогер.
Американская интернет-знаменитость Чарли Д‘Амелио (118.9 млн) — самая популярная блогерша TikTok! Девушка известна своей «трушностью» и остротами, она такая, какая есть. Люди видят и любят эту искренность в ней.
Рахим Абрамов (12 млн) — добрый мальчик из Сибири, у которого не всё сразу получалось. Парень пробовал освоиться на многих интернет-платформах, но только после появления в TikTok его ролики заметили и оценили.
Карина Кросс (14.6 млн) — ещё одна российская блогерша, успевшая попробовать себя в разных направлениях: снимала социальные ролики, делала смешные скетчи. Долго шла к успеху и наконец — вот он — огромное число подписчиков и поклонников!
Егор Шип (9.5 млн) — уроженец Москвы, «богатый школьник» покорил блогерский олимп. Впрочем, он становился успешным везде, где пробывал свои силы: шоубиз, музыка. Теперь его клипы собирают десятки миллионов просмотров, а его жизнь обсуждают в самых крупных СМИ.
Всё по-взрослому
Известно ли тебе, что существуют ТикТок-хаусы — дома, где собираются и живут юные контент-мейкеры. Они снимают видео, коллабятся друг с другом. Как прави-
ло, такими домами управляют продюсерские центры. Сотрудничество тут считается официальным — с тиктокерами подписывают трудовые договоры. А так как многие из них несовершеннолетние, то контракты заключаются с родителями. Если ребята не сработались или не нашли общий язык, по крайней мере, рабочие договорённости расторгаются легко. Пока не было ни одного громкого скандала, связанного с уходом блогера из ТикТок-хауса.
Кстати, самые популярные сегодня — Dream Team House, XO Team House, Hype House Rus, Swag Team.
Коллабилась с тиктокерами Анастасия Черканова, «ПВ».